. . .
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке проведения
Международного молодежного
фестиваля «Эх-ROCKнем!»
В рамках данного фестиваля предусматривается разграничение на: Конкурсную и Фестивальную программу.
· Конкурсная программа выявляет лучшие коллективы в предложенных фестивалем номинациях.
· Фестивальная программа предполагает проведение концертов известных коллективов, лауреатов прошлых фестивалей и специально приглашаемой Звезды (Далее по тексту Хэдлайнера).
Настоящая инструкция разработана с целью распределения обязанностей и полномочий участников конкурса, жюри и гостей фестиваля, а так же регламентирует все необходимые условия и обстоятельства проведения мероприятия.
1. Участником конкурса Международного фестиваля рок-музыки «Эх-рокнем!» (далее Конкурса) является коллектив молодых исполнителей, прошедший отборочный тур в числе претендентов и получивший официальное приглашение на участие в Конкурсе от лица Оргкомитета фестиваля.
2. Количественный состав коллектива-участника (далее Участника) определяется в предварительной заявке на участие в Конкурсе, и в случае приглашения не может быть изменён в большую сторону. В состав коллектива могут входить, как непосредственно исполнители, так и необходимый группе персонал и специалисты тех.обеспечения.
2.1. Приглашение на участие оформляется от имени Оргкомитета фестиваля и скрепляется печатью. Данный документ является неотьемлемой частью для выполнения администрацией фестиваля всех обязательств по отношению к Участнику.
2.2. В Приглашении указываются рекомендуемые сроки, условия прибытия, регистрации, проживания и убытия Участников, контактная информация, телефоны, а так же принципы финансирования расходов по пребыванию.
2.3. По договоренности с режиссером-постановщиком допускается прибытие Участников в день выступления, но не позже, чем за 3 часа до назначенного для выступления времени. (Информация должна оперативно согласовываться по контактному мобильному телефону)
2.3. В пункте регистрации Приглашение сдается уполномоченному представителю в обмен на Официальные пропуска (бэджи) Участников. Наличие бэджей на территории проведения фестиваля обязательно. Передача их посторонним лицам запрещена.
3. Правила и условия подачи заявок на участие в Конкурсе публикуются на официальном сайте Фестиваля.
3.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется уполномоченным представителем фестиваля по заранее утвержденной форме (в письменном или электронном виде) и включает в себя следующую информацию:
название коллектива;
музыкальный стиль коллектива;
страну и населенный пункт, являющийся местом дислокации коллектива;
количество участников, привлекаемый техперсонал;
год создания коллектива;
опыт участия в подобных мероприятиях;
фамилии и имена всех артистов;
контактные данные, ссылки в Интернете.
3.2. Организаторы оставляют за собой право отказа любому из претендентов без объяснения причин, руководствуясь собственными представлениями о целесообразности его участия в проекте.
4. К заявке на участие обязательно должны прилагаться демонстрационно-рекламные материалы, позволяющие получить представление о творческом материале группы (не менее 2-х аудиозаписей и 1 фотографии с изображением участников). Любая дополнительная информация приветствуется. По договоренности сторон, материалы могут быть предоставлены как на физических носителях, так и при помощи электронной почты, или скачаны с официального сайта группы.
5. Репертуар и количество представляемых на Конкурс песен согласуется с режиссером-постановщиком фестиваля (предоставляются в письменном виде за подписью руководителя или директора группы после прибытия и регистрации) и не могут быть изменены без уведомления администрации фестиваля.
5.1. Запрещаются к исполнению произведения, носящие антисоциальный характер, пропагандирующие антинравственную позицию, противоречящие законодательству РБ, принципам общепринятой этики и нормам публичного представления.
5.2. В случае невыполнения пунктов данной инструкции Участником, Организаторы оставляют за собой право дисквалификации коллектива и прекращения всех обязательств со своей стороны по отношению к данному Участнику. Вся полнота моральной и юридической ответственности в случае игнорирования коллективом условий пункта 5.1. возлагается на участников коллектива и регламентируется действующим законодательством РБ.
6. Программа конкурса составляется на основе реально прибывших и прошедших регистрацию Участников, и вывешивается рядом с афишей в местах публичного обозрения. Заблаговременная реклама в СМИ и афиши фестиваля носят только характер анонсов и оповещают о сроках проведения Конкурса и Фестивальных концертов. Программа конкурса является приоритетной, и в случаях несовпадения ее с анонсами и является основным документом при продаже билетов зрителям.
6.1. Время и продолжительность выступления Участников определяются заранее (до момента составления Программы конкурса) и не могут быть самостоятельно изменены коллективом без согласования с режиссером-постановщиком. В него входит, как время проведения саундчека, так и время выступления.
6.2. Вход зрителей на Конкурсную программу производится на основании билетов.
6.3. Стоимость билетов определяется исходя из количества Участников в сэте и его продолжительности.
6.4. Гости, Участники и члены Жюри имеют право бесплатного посещения Конкурсной программы при наличии пригласительных или пропусков (бэджей).
6.5. Проход в техническую концертную зону разрешается только выступающим в сэте Участникам, тех. персоналу, специалистам и службам администрации Фестиваля.
6.6. Соблюдение пропускного режима обеспечивается контролерами и службой охраны фестиваля.
7. Находящиеся на сцене (и в технической зоне) коллективы обязаны соблюдать инструкции и распоряжения режиссера-постановщика, технического персонала, администраторов и распорядителей концерта, официальных представителей органов власти и охраны, норм пожарной и санитарной безопасности.
7.1. Исполнители обязаны бережно относиться к используемому на сцене оборудованию, и несут ответственность за механические повреждения, возникшие по причине халатного или небрежного пользования.
7.2. Все вопросы должны быть разрешены в ходе предварительного инструктажа при проведении саундчека и являются неотъемлемой частью условия выхода коллектива на сцену.
8. Конкурсная программа Фестиваля «Эх-ROCKнем!» состоит из стилистических блоков (сэтов) в каждом из которых принимают участие коллективы соответствующие предложенной жанровой стилистике или близкие по манере. В каждый день проходит по 3 сэта по 1ч 40 мин. (Время выступления в сэте включает время выхода и подключения музыкантов.) Между сэтами организуется технический перерыв 60 мин. для саундчека и подготовки следующих участников. В ходе технического перерыва возможно проведение развлекательных программ, конкурсов и т.п.
8.1. Организаторы фестиваля самостоятельно определяют состав участников в сэтах на основании заявок и собственных представлений. Количество и список конкурсантов в каждом сэте определяются за 7 дней до начала концертов на основании предварительной информации и размещаются на сайте фестиваля. Список окончательно корректируется после прибытия всех Участников конкурса к месту проведения.
8.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, по ходу мероприятия могут быть внесены изменения в программу по усмотрению или необходимости режиссера-постановщика. Отсутствующий (выбывший из конкурса по непреодолимым обстоятельствам) Участник может быть заменен другим коллективом, оставляя за последним право выступления в собственном сэте. Либо время сэта перераспределяется между действующими Участниками.
9. Конкурсная программа проходит в течение 2 дней в интервале с 12-00 до 19-00 часов по местному времени.
9.1. Фестивальная программа в первый день проходит вечером с 20-00 до 23-00ч. и предполагает концерт приглашенных Гостей (из числа известных в Республике молодежных рок-групп и лауреатов прошлых фестивалей). Цена билетов публикуется на афишах.
9.2. Фестивальная программа во второй день с 20-00 до 21-00ч. – предполагает вручение призов победителям в номинациях и Лауреату, а с 21-00 до 23-00 ч. –концерт приглашенной звезды (Хэдлайнера).
9.3. Лауреат Конкурса фестиваля «Эх-рокнем!» получает почетное право открыть собственным выступлением концерт Хэдлайнера.
10. Победители фестиваля определяются по совокупности набранных баллов по 10 бальной шкале в каждом из перечисленных ниже критериев (по результатам голосования членов Жюри). На основании подсчетов выявляются, как лидеры по отдельным критериям (номинациям), так и коллектив набравший максимальное количество баллов в совокупности (Лауреат конкурса).
10.1. Количество баллов отображается в опросных таблицах каждым из членов жюри и скрепляется подписью. Сумма баллов заносится в общую ведомость конкурса Председателем жюри после окончания сэтов.
10.2. Критерии оценки и соответствующие «номинации»:
· музыкальное мастерство («Профи»)
· стилистическая органичность («Имидж»)
· артистизм и подача («Харизма»)
· оригинальность материала («Открытие фестиваля»)
11. Жюри фестиваля формируется из числа учредителей фестиваля и видных деятелей в области Рок-культуры и шоу-бизнеса (в количестве 10 чел). Постоянный состав присутствующего на Конкурсе жюри определяется в количестве 5 человек, и согласуется с Председателем жюри. Председатель избирается из числа членов жюри тайным голосованием.
12. Дополнительно производится голосование зрителей в номинации «Приз зрительских симпатий». Для этого, в общедоступном месте, устанавливается опечатанная по всем правилам урна для голосования. В неё опускаются фирменные карточки для голосования, выдаваемые вместе с билетами. На них каждый из зрителей сможет написать название Группы, достойной, по его мнению, получения «Приза зрительских симпатий».
13. В рамках фестиваля возможно формирование дополнительных номинаций «от заинтересованных спонсоров» по критериям определяемым спонсором, и утверждаются по мере поступления спонсорских заявок на участие.
14. В целях согласования с транспортным расписанием ж/д. допускается убытие коллективов Участников сразу после выступления в сэте (не дожидаясь результатов голосования). Данное обстоятельство не лишает Участника ни каких прав получения причитающихся титулов и наград Фестиваля. Доставка призов согласуется дополнительно.
15. Информация о победителях и лауреате фестиваля становится достоянием СМИ и публикуется на сайте фестиваля после его завершения.
16. Все аудио-, видео- и фото- материалы, производимые в рамках Фестиваля и Конкурсной программы пренадлежат Дирекции фестиваля (за исключением материалов снятых акредитованными корреспондентами или зрителями с непрофессиональным оборудованием). Съемка концерта Хэдлайнера возможна только после согласования с Дирекцией фестиваля и получения разрешения от менеджмента Хэдлайнера. Самовольная съемка запрещена. Нарушение запрета будет трактоваться, как нарушение авторских и смежных прав с вытекающими финансовыми санкциями, согласно действующему законодательству РБ.
16.1. Организаторы Фестиваля имеют право на последующий выпуск и издание материалов (в т.ч. с коммерческой целью), полученных в ходе проведения Фестиваля, на любой форме носителя без выплаты гонораров, роялти и любой другой компенсации артистам и авторам, задействованным в Фестивале. Все имущественные права на продукцию, полученную в ходе проведения фестиваля, принадлежат Организатору Фестиваля. Организатор оставляют за собой право передачи материалов третьим лицам в рекламных целях, для демонстрации по телевиденью, в Интернете и других СМИ. Все условия, выходящие за рамки этого пункта, должны быть представлены на рассмотрение Организатору со стороны Участников до момента подтверждения согласия на участие в Фестивале.
16.2. Появление коллектива на сцене для выступления в рамках проводимого Фестиваля свидетельствует об автоматическом признании Участниками всех изложенных требований данной Инструкции.